1) Сарафанное радио.
Да, кто бы что бы ни говорил, но это самый эффективный и бюджетный канал сбыта. Но для того, чтобы запустить положительное сарафанное радио, нужно реализовывать качественный продукт.
2) Партнёрские программы.
Они могут выражаться как в перенаправлении клиентов, так и в дополнении продуктов друг друга. Например, если вы предоставляете бухгалтерские услуги, то можете найти юридическую компанию, которая сможет дополнить ваши услуги. Или, например, если вы продаете велосипеды, то можете найти магазин с самокатами и дополнить ассортимент друг друга.
3) Раздача флаеров.
Чтобы раздача была максимально эффективной, нужно проверить сам флаер на «воронку продаж». А также промоутер, который раздает флаера, должен быть правильно замотивирован. Пример мотивации: оклад за каждый час работы + фиксированный бонус (для примера 50 рублей) за каждого человека, который пришел с этим флаером в день раздачи. Поверьте, что при такой мотивации вы очень приятно удивитесь.
4) Прямые продажи.
Под прямыми продажами мы имеем ввиду холодные звонки и холодные встречи. Успех, которых кроется в скриптах продаж. Скажете, что скрипты нужны только новичкам? Тогда ответьте, почему все лидирующие компании в России, да и в мире, в отделе продаж используют скрипты продаж?
5) Реклама на местном радио.
Действительно, реклама на радио показывает свою актуальность по сей день. Очень важно понимать свою ЦА и аудиторую радио, нужно искать то радио, в котором идет максимальное переплетение ЦА.