Всем известно, что с экономической точки зрения лояльного клиента удержать легче, чем найти нового. В чем заключается суть лояльности? Если Вы даете первому покупателю просто скидочную карту – сложно назвать лояльностью, точнее, назвать лояльностью сегодня. Какими-то американскими учёными, в рамках маркетинговых исследований, был проведен следующий эксперимент. Разумеется на крысах, так вот, когда крыс помещали в лабиринт, в котором находился сыр, естественно они шли на сыр, но по мере приближения к сыру, их скорость увеличивалась. То есть по мере приближения цели, желание и методы для достижения увеличиваются. Пример программы лояльности 2-ух авиакомпаний, у одной можно слетать бесплатно в Испанию, если на бонусной карте скопится 25 000 миль, а в другой, если 35 000 миль, но лишь с 1 отличием, что, когда Вы совершили первый полёт, Вам на карту начисляется уже 10 000 миль, то есть Вы автоматически становитесь в игре, чувствуете разницу?