15 приёмов нейромаркетинга
Бесплатные приёмы, которые могут помочь бизнесу.
Обойдёмся без лирики и перейдем к правилам, а точнее к рекомендациям, которые увеличат прибыль у бизнеса
Не забывайте, что любой потенциальный потребитель хочет от вас лишь одного: понимание его проблем!
Важный совет
Мы живем в эпоху, когда людям жизнь ближнего интереснее чем своя собственная. И этим нужно пользоваться в бизнесе. На самом деле, если бы нам сказали 15 лет назад, что мы будем выкладывать свою ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ САМИ НА ПОКАЗ, мы бы, наверное, не поверили. А сейчас так и происходит и людям ближе и интереснее тот бизнес, который делится с ними своей историей. Как правило, эта история основателя или директора. Чем трагичнее история, в pr это называется «легендой», тем она больше продающая.

Например, людям неинтересно будет слушать, как Вы нашли инвестора и стали партнерами на условиях 20% и 80%. Им интереснее слушать, как Вы продали свою квартиру и снимали комнату в коммуналке, при этом Вас бросила девушка, так как не хотела каждый день есть гречку, но Вы всё-равно верили в свою идею и вот, спустя 11 месяцев, Вы зарабатываете свои первые 800 000 рублей. Вот эта история уже интереснее. Вывод: если хотите, чтобы интерес к Вашему бизнесу возрос, выделите объект детальной персонализации.
Если данная статья оказалась для вас полезной, то поделитесь ею с друзьями, чтобы она им также принесла пользу. Внизу кнопки для "поделиться".
Close
Свяжитесь с нами, как вам будет удобно
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda