Бизнес-моделирование

Улучшение бизнес-модели за 3 дня без дополнительных финансовых вложений в компанию
Бизнес-модель - фактическая картина бизнеса, которая показывает откуда деньги пришли и куда ушли. Но доходы и расходы содержат в себе не только закупку сырья и продажу готового продукта, они включают в себя ряд других составляющих, которые сильно влияют на эффективность всей бизнес-модели.

Евдокимов Павел
Бизнес-консультант
Из чего состоит усовершенствование бизнес-модели:

Как будет происходить усовершенствование бизнес-модели

1
Анализ существующей бизнес-модели
Происходит либо при встрече, либо по скайпу. Занимает от 2 до 4 часов.
2
Выявление слабых мест
После анализа нам уже понятно и видно в каких направлениях бизнес-модели присутствуют слабые места.
3
Формирование плана по реинжинирингу модели
Ставим последовательно чёткие задачи для повышения эффективности модели.
4
Усовершенствование бизнес-модели
Приступаем к реализации поставленных задач.
Стоимость услуг

Анализ бизнес-модели
Анализ бизнес-модели + консультация
Комплексный реинжиниринг модели
Анализ 9 составляющих модели
Устные рекомнедации
Письменный план действий
Индивидуальная консультация по реализации плана
Личное участие в усовершенствование вашей бизнес-модели
Стоимость услуги может измениться, в зависимости от поставленных задач.
Гарантия
Затраты на анализ бизнес-модели ваша компания окупит уже в первый месяц после анализа. Главное условие - чтобы те рекомендации, которые сформировала наша сторона были выполнены в течение недели.

Что даст моделирование бизнес-модели?

Если хотите увеличивать эффективность компании с минимальными потерями, разбирайте свою бизнес-модель
  • Картину фактической ситуации в бизнесе
    Бывает так, что компания хочет расширить отдел маркетинга, а на самом деле им необходимо расширить отдел продаж. Анализ бизнес-модели показывает реальность, а не действительность.
  • Гибкость по отношению к рынку
    Если бизнес разбит на 9 составляющих и мы видим каждый элемент в отдельности - это позволяет нам оперативно отреагировать на конъюнктуру рынка и не зависеть от "сезонности".
  • Уменьшение текущих издержек
    Когда компания чётко видит свою политику ценообразования и статью расходов, это помогает сократить издержки, при этом не уменьшая KPI.
  • Вовлечённость сотрудников
    При описанной бизнес-модели, у каждой должностной единицы есть не только план и KPI, но и понимание, зачем он нужен компании и ради чего эта компания работает. А это увеличивает уровень вовлечённости сотрудника.
  • Оцифровка бизнес-процессов
    После анализа, основные бизнес-процессы сами попросятся, чтобы их регламентировали и оцифровали. Когда есть чёткий регламент процесса - потери уменьшаются.
  • Увеличение эффективности компании
    Чётко прописанная бизнес-модель, позволяет бизнесу увеличивать его KPI не только за счёт планирования и мотивации сотрудников, но за счёт контроля каждого этапа формирования ценности продукта.
Калькулятор потерь
В среднем, после анализа бизнес-модели, эффективность бизнеса возрастает на 10%.
Ваш средний чек
Себестоимость продукта
Объём продаж в месяц
Ваша выручка сегодня
0
Ожидаемая выручка после анализа бизнес-модели
0
Ежемесячная средняя упущенная выгода
0
Ваше имя
Ваш телефон
Наши контакты
До сих пор думаете, как повысить эффективность?
Close
Свяжитесь так, как вам удобно
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda