Сегодня рынок - поле сражения, где побеждает то войско, которое обладает 2 вещами:
1) стратегией;
2) информацией о сопернике.
Но если раньше было достаточно знать о конкуренте по принципу 4Р, то сегодня всё изменилось. Мы разработали специальную анкету, которую необходимо заполнять на каждого своего конкурента и обновлять хотя бы раз в квартал. Данную анкету вы можете скачать совершенно бесплатно далее.
А пока несколько рекомендаций, как пользоваться данной анкетой, чтобы она принесла максимальную пользу для бизнеса:
1) храните анкеты в распечатанном виде, так с ними легче работать;
2) доступ к данным анкетам должен быть у директора, отдела продаж, отдела снабжения, отдела маркетинга, торговых агентов;
3) минимум раз в квартал собирайте собрания с целью выявления своих конкурентных преимуществ на рынке;
4) при первом анализе ключевых конкурентов составьте план, с помощью которого ваша компания займёт лучшие позиции. Поместите данный план на видное место во все отделы.
5) соберите все анкеты вместе (их должно быть не менее 8) и просмотрите каждую внимательно, ведь эти анкеты - почва для вашей будущей стратегии.